Идентика

Визуальное отражение сущности бренда называют идентикой. Задача идентики — представить компанию таким образом, чтобы ее заметили среди множества конкурентов и запомнили. Для этой цели существует фирменный стиль. Базовыми элементами фирменного стиля компании являются логотип (уникальное начертание названия компании) и фирменный знак. Логотип довольно часто используется вкупе с фирменным знаком. Это сочетание логотипа и фирменного знака называют фирменным блоком. Иногда в фирменный блок включают рекламный слоган или девиз, отражающий сущность бренда. Логотип может одновременно являться и фирменным знаком.
Мне много раз приходилось работать над созданием идентики. Разрабатывал логотипы, фирменные знаки, рекламные слоганы, фирменные стили и руководства по их применению (брендбук). Результаты некоторых из этих работ представлены на данной странице.